+7 395 278-23-02   ⋅  

Сервис упростил создание алкогольной и неалкогольной точек в одной организации

2 февраля 2018

Как было. Алкогольные организации могли добавлять в сервис торговые точки только из ЕГАИС. Если нужно было добавить магазин без алкоголя, приходилось звонить в техподдержку. Для созданных техподдержкой неалкоточек сервис продолжал показывать «алкогольные» уведомления и подсказки, например, о запросе баланса и связи с УТМ.

Как стало. Алкогольные организации могут добавлять неалкогольные точки в сервис самостоятельно, чтобы вести учет неалкотоваров. Лишних уведомлений для таких точек не будет. Также в сервисе можно самим менять признак торговой точки с алко на неалко и обратно.

Если вашем ассортименте больше нет алкогольной продукции, вы можете изменить статус торговой точки на неалкогольный. Обратное действие также возможно: если магазин раньше не торговал спиртосодержащей продукцией, а теперь начнет это делать, присвойте торговой точке алкогольный признак.


Другие новости

22 февраля

В декабре 2023 года мы проводили опрос клиентов о Доступе. Наши пользователи отметили ряд возможностей, которых хотели бы видеть в сервисе, — сообщаем, когда они появятся.

22 февраля

Центробанк объясняет свое решение тем, что за последний год банк неоднократно участвовал в высокорисковых операциях и нарушал требования законодательства в сфере ПОД/ФТ.

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Компания производит молоко, кефир, сметану и другие молочные продукты под собственным брендом «Бавлинское молоко». Уже с 1 сентября 2024 года такие фермерские хозяйства должны маркировать свой товар. Несмотря на срок, КФХ Садыкова решило внедрить маркировку заранее.