+7 395 278-23-02   ⋅  

Настраивайте все Киоски разом с помощью API

1 декабря 2023

Работать с настройками стало удобнее. Теперь можно задать нужные параметры для Киосков во всех переговорных и конференц-залах. Рассказываем об этом и других обновлениях.

Появились фильтры по статусу и версии

Теперь вы можете в два клика найти Киоски со старой версией приложения, чтобы обновить их. Добавили фильтры, которые упрощают работу со списком. А счетчик показывает количество найденных Киосков.

Выбранные фильтры сохраняются в поисковой строке. Можно задать параметры и отправить коллеге, чтобы работать вместе. Если фильтры не появились, обновите страницу.

Добавили API для массовой настройки Киосков

Настроить подтверждение бронирования на Киосках во всех переговорных, включить показ панелей в конференции или разрешить автообновление — с помощью API теперь можно настроить Киоски разом. Описание методов собрали в документации.

Обновили сигнал о подтверждении занятости

Когда Киоск ждет подтверждение брони переговорной, звучит сигнал. А теперь еще и включается голосовое оповещение. Это удобно, если экран выключен и сотрудники могут не заметить окно с просьбой подтвердить бронь. Включить опцию можно в карточке Киоска. Подробнее об этом — в новости.

Изменили отображение статуса «Заблокированный Киоск»  

Вы можете заблокировать Киоск, если нужно провести технические работы. Статус отобразится в панели администратора и в переговорной. На мониторе и на контроллере появится уведомление. Оно поможет сориентироваться сотрудникам, что Киоск не получится использовать во время встречи.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/47279-nastraivajte_vse_kioski_razom_s_pomoshhyu_api


Другие новости

22 февраля

В декабре 2023 года мы проводили опрос клиентов о Доступе. Наши пользователи отметили ряд возможностей, которых хотели бы видеть в сервисе, — сообщаем, когда они появятся.

22 февраля

Центробанк объясняет свое решение тем, что за последний год банк неоднократно участвовал в высокорисковых операциях и нарушал требования законодательства в сфере ПОД/ФТ.

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Компания производит молоко, кефир, сметану и другие молочные продукты под собственным брендом «Бавлинское молоко». Уже с 1 сентября 2024 года такие фермерские хозяйства должны маркировать свой товар. Несмотря на срок, КФХ Садыкова решило внедрить маркировку заранее.