+7 395 278-23-02   ⋅  

Контур помог компании Univita внедрить автоматическую маркировку молочной продукции

19 октября 2021

Объемы Univita не предполагают ручной маркировки: это займет много времени, за одну операцию в оборот должны быть введены до 300 тыс. кодов товаров. Поэтому компания обратилась к Контуру, с которым сотрудничала при внедрении электронного документооборота и обработки заказов.

Сервис Контур.Маркировка экономит время сотрудников и деньги компании на покупку дополнительных программ. Он обрабатывает данные о товаре, полученные из учетной системы компании, и отправляет их в ГИС МТ. Пользователь получает цифровые коды, их можно сразу вводить в оборот.

Как проходила интеграция сервиса в процессы Univita, рассказала менеджер проектов развития Контур.Маркировки Гульнара Бурханова.

Особенность компании — работа с поставщиками из разных стран и необходимость отдельно обсуждать вопросы маркировки с каждым. Согласно законодательству, коды должны быть нанесены на продукцию еще до ввоза на территорию России. Унифицировать это было невозможно. Благодаря уже имеющемуся опыту с внедрением маркировки по другим товарным группам, Контур смог подготовить решение для заказчика. Коннекторы, которые создали сотрудники Маркировки, отвечают требованиям компании

Свою задачу выполнил и международный провайдер широкого спектра аутсорсинговых услуг Arvato. Он создал решение для взаимодействия с одним из поставщиков, а эксперты Контура и Arvato совместно разработали решение, которое можно тиражировать и применять для импортеров разной продукции.

Директор по операциям Univita Андрей Хромов отметил, что у компании не было сомнений в выборе партнера. Преимуществом Контура стало и то, что в будущем данные по маркированным товарам будут направляться в ГИС МТ посредством ЭДО.

Контур с честью справился с поставленной задачей. А она была сложной, ведь Univita применяет разные схемы работы с производителями: от давальческих, до импорта из ЕАЭС, Южной Америки и Западной Европы.. 

Развитие сервиса продолжается. После интеграции ГИС МТ с национальным оператором маркировки РУП «Издательство “Белбланкавыд“» эксперты Контура автоматизируют приемку продукции из Беларуси.

Создание комплексных решений для бизнеса, направленных на усовершенствование бизнес-процессов, — полезная инициатива, — подчеркивает Александр Смирнов, руководитель по работе с партнерами Центра развития перспективных технологий. — Автоматическая маркировка повышает эффективность бизнеса.


Другие новости

6 мая

В серверной версии Доступа появились режим командной строки, запуск приложения оператора из личного кабинета и автообновление десктопных компонентов.

5 мая

В Компасе в режиме раннего доступа появилась новая функциональность «Свои данные». Благодаря ей вы можете объединить своё внутреннее знание о покупателях (тариф, средний чек, сервисный центр) с внешними данными: выручкой её контрагентов, видом деятельности, регионом, размером и другими признаками. Подробнее о пользе «Своих данных» и механизме использования читайте в новости.

4 мая

Мы сделали для вас четыре варианта обоев на рабочий стол с календарем отчетности и платежей на май. Советуем скачать все и менять по настроению или ориентируясь на весенние изменения природы за окном.

4 мая

Теперь продлить подписку на Компас или изменить тариф можно без участия менеджера: мы добавили инструмент для покупки прямо в сервис. Где найти нужные кнопки в Компасе и как они работают, рассказали в статье.