+7 395 278-23-02   ⋅  

Маркировать остатки одежды можно до мая

8 апреля 2021

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

Немаркированные изделия легкой промышленности запрещено продавать с 1 января 2021 года. Сроки и полный перечень подконтрольных товаров легпрома изложены в постановлении Правительства РФ от 31.12.2019 № 1956. Если магазин оплатил поставку в прошлом году и товар пришел без маркировки, его можно маркировать до 1 мая.

Например, магазин «Сон в летнюю ночь» приобрел у контрагента комплекты постельного белья в 2020 году. Из-за болезни хозяин не успел промаркировать товар. Теперь на маркировку есть весь апрель, и предприниматель сможет снабдить товар кодами маркировки, чтобы реализовать его по закону и не потерять деньги.

Маркировать остатки можно самостоятельно по инструкции «Честного ЗНАКа». Процесс такой:

  • В личном кабинете «Честного ЗНАКа» создаете заявку, в которой указываете, сколько нужно кодов. В этой же заявке описываете товар.
  • Отправляете заявку. Для этого ее нужно подписать КЭП.
  • Получив коды, распечатываете их и наносите на упаковку или ярлыки. 
  • Через личный сообщаете «Честному ЗНАКу», что ввели товар в оборот.

Готово, продукцию можно продавать.

Все остальные процессы, связанные с маркировкой, розничный магазин может выполнять в Контур.Маркете. Принимайте УПД, сканируйте коды маркировки при продаже на кассе, включите проверку кода — вам помогут инструкции в справочной Маркета.


Другие новости

22 февраля

В декабре 2023 года мы проводили опрос клиентов о Доступе. Наши пользователи отметили ряд возможностей, которых хотели бы видеть в сервисе, — сообщаем, когда они появятся.

22 февраля

Центробанк объясняет свое решение тем, что за последний год банк неоднократно участвовал в высокорисковых операциях и нарушал требования законодательства в сфере ПОД/ФТ.

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Компания производит молоко, кефир, сметану и другие молочные продукты под собственным брендом «Бавлинское молоко». Уже с 1 сентября 2024 года такие фермерские хозяйства должны маркировать свой товар. Несмотря на срок, КФХ Садыкова решило внедрить маркировку заранее.