|
Диадок
Электронный документооборот с контрагентами.
|
Безопасно
Все документы хранятся на нескольких серверах – документы всегда будут в целости и сохранности.
Удобно
Отправлять документы можно как из интернет-версии Диадока, так и из привычной программы учета.
Мгновенно
Достаточно только заверить документ электронной подписью и отправить его контрагенту.
Заказать
Удобный веб-сервис для обмена юридически значимыми документами между организациями.
Организовать электронный документооборот(ЭДО) – просто! Чтобы узнать, кто из ваших контрагентов пользуется Диадок, необходимо только ввести данные организации в систему. Далее подключенным к системе компаниям можно отправить приглашение к обмену документами.
Войти в Диадок можно как по сертификату, так и по паролю созданному администратором вашей организации. Пользователям, входящим в Диадок с помощью пароля, будут доступны все функции, кроме подписания документов.
А при наличии облачной электронной подписи пользователь может подписать документ буквально с любого устройства! Облачная подпись хранится на серверах КонтураЧтобы ей воспользоваться, достаточно ввести в системе код, из смс-сообщения, полученного на номер сотового телефона владельца облачной подписи.
Диадок позволяет в максимально короткие сроки обмениваться и согласовывать документы, выбирая нужное подразделение и даже нужного сотрудника организации. При помощи удобного фильтра, вы легко сможете найти нужный документ для отправки. Отправка и получение фиксируется в Протоколе передачи, в нем также отображается каждый этап прохождения документа: кем и когда отправлен, получен и согласован. Это позволит вам отслеживать путь документа и в спорных ситуациях доказать, что контрагент его получил.
Для представления в любом контролирующем органе, вы можете использовать как оригиналы электронных документов, так и их бумажные распечатки с пометкой ЭДО.