В Маркете теперь можно отменить приёмку товара по накладной из ЕГАИС

31 Июля 2019
Контур.Маркет
Подключить сервис


Раньше отменить ошибочную отправку ответа в ЕГАИС помогала техподдержка. Теперь пользователь может сделать это самостоятельно.

В каких случаях нужна отмена ответа в ЕГАИС

  • Пользователь принял накладную, и ЕГАИС зачислил продукцию на его баланс. Позже пользователь узнал, что товар не соответствует данным в накладной.
  • Пользователь отклонил накладную с расхождениями и указал неверное количество возвращённой продукции. ЕГАИС зафиксировал эти изменения на балансе у пользователя и его поставщика, но данные не сходятся с фактом.

Что нужно для успешной отмены документооборота

  • Договориться с поставщиком, что накладная будет проведена ещё раз, потому что поставщик должен принять эту отмену.
  • С момента ошибочного ответа в ЕГАИС должно пройти не более 30 дней.
  • Пользователь не продал и не списал товар, который значится в отклоняемой накладной.

Как отменить ответ

  • Найти накладную в архиве. Документ будет там, потому что на момент отмены ЕГАИС считает документооборот завершённым.
  • В накладной нажать кнопку отмены:
Отмена приёмки товара по накладной из ЕГАИС
  • Сервис покажет ожидание ответа от ЕГАИС в накладной и в списке накладных.
    • Статус ожидания в накладной:
Отмена приёмки товара по накладной из ЕГАИС
    • Статусы ожидания в списке накладных:
Отмена приёмки товара по накладной из ЕГАИС

Если отмена подтверждена, накладная получит статус новой. После этого нужно повторно ответить на накладную.

При повторной ошибке отменить документооборот уже не удастся. Сделать отмену второй раз можно, только если отмена не состоялась. Например, поставщик не согласился с отменой или ЕГАИС по каким-то причинам не подтвердил действие пользователя.


Подключить сервис
« Все новости

Наши клиенты

ЯНТА
Транснефть-Восток
Сбербанк
ООО Сервико
ОАО Труд
ОАО РЖД
Крайс-Ойл
Ирк электросетевая компания
Востсибтранскомбанк