В Контур.Отеле появилась вкладка "Расчёт" и еще 7 новых возможностей

21 Февраля 2019
Контур. Отель

В сервисе реализован целый перечень новых возможностей, включая те, о которых давно просили пользователи. Выписки на вкладке "Расчёт", показатель загрузки отеля, профили гостей и многое другое.

1. Вкладка "Расчёт"

Теперь на новой вкладке "Расчёт" в разделе "Бронирования" отражается, какие услуги и на какие суммы были оказаны в рамках конкретного бронирования, а также какие были движения средств. Эту информацию можно распечатать. Такой мини-счёт каждая гостиница должна быть готова выдавать в любой момент, когда клиент попросит расчёт.

Вкладка "Расчёт"

2. Показатель загрузки отеля

Cредняя загрузка — это один из главных показателей эффективности работы отеля, который теперь удобно отслеживать прямо в сервисе. Данные можно в любой момент посмотреть в разделе "Продажи", а также выгрузить в отчёте.

Теперь с помощью Контур.Отеля пользователи могут не только следить за загрузкой, но и повышать её. В частности, менеджер каналов бронирования позволяет повысить загрузку на 15-20 % за счёт размещения предложений гостиницы на большем количестве площадок бронирования и возможности оперативно и централизованно управлять тарифами.

Показатель загрузки отеля

Кроме того, зная среднюю загрузку, отель может прогнозировать занятость персонала. Если руководитель проводит анализ и понимает, что загрузка на определённую дату в будущем возросла/упала, то вносит корректировки в работу служб.

3. Выгрузка управленческих отчётов

Теперь отчёт по загрузке отеля и отчёт по доходам от продажи номеров можно не только просматривать в сервисе, но и выгрузить в xls, распечатать или отправить, например, директору или собственнику гостиницы.

4. Отчёты по гостям

В сервисе теперь можно формировать отчёты по гостям:

  • со страницы "Проживают сейчас" отчёт создаётся по гостям, проживающим в данное время в отеле

Отчёты по гостям

  • со страницы "Все" отчёт формируется за выбранный период и с заданным набором полей: ФИО (обязательно), номер комнаты, категория, дата рождения, даты заезда и выезда, реквизиты документа, удостоверяющего личность. 

Отчёты по гостям

Отчёты можно выгрузить в файл xls и распечатать.

5. Новый менеджер каналов бронирования и управление квотами

В сервисе появился календарь для управления квотами. Теперь, чтобы не выставлять на площадки бронирования все номера в категории, достаточно просто поставить нужную квоту — разбивать категорию на две части (для площадок и для прямых продаж) больше не нужно.

6. Идентификаторы бронирований

Теперь отелю будет проще работать с бронированиями благодаря идентификаторам:

  • бронирования, созданные в сервисе, по умолчанию имеют префикс OTL (можно задать свой в настройках);
  • бронирования, которые приходят с площадок, маркируются префиксом, указывающим на площадку. При этом ID бронирования приходит с площадки, т.е. в сервисе тот же идентификатор брони, что и на площадке, и у гостя.

7. Обучающие видеоролики

На вкладке "События" появились ссылки на видеоролики о том, как работать с бронированиями; как подключить площадку бронирования; как принять оплату, заселить и выселить гостя.

Обучающие видеоролики

8. Кроме того

  • Изменили интерфейс. В главном меню появился пункт "Продажи", куда переместили разделы "Тарифы", "Отчёты", а также включили "Менеджер каналов" и "Настройки каналов". По обратной связи от пользователей пункт меню "Гости" был переименован в "Профили гостей".

Интерфейс



Подключить сервис
« Все новости

Наши клиенты

ЯНТА
Транснефть-Восток
Сбербанк
ООО Сервико
ОАО Труд
ОАО РЖД
Крайс-Ойл
Ирк электросетевая компания
Востсибтранскомбанк